Хороший домен — неустранимое преимущество

Как-то я купил софт по имени Market Samurai. Он под буржунет, так что я не воспользовался им толком ни разу. Но авторы иногда присылают занятные обзоры, которые любопытно почтитать. Сейчас пришла статья о влиянии ключевых слов в доменном имени на позицию в выдаче Google.

Анализ выдачи Google

Собственно, на картинке все есть, нужна только расшифровка сокращений. PageRank (PR) понятно, Backlinks to the Page (BLP) — количество ссылок на страницу (главную), Backlinks to the Domain (BLD) — число ссылок на все страницы домена.

Еще нужно знать запрос, по которому проводился анализ. Если еще не догадались — запрос был credit cards. В результате на первом месте сайт, у которого не самая большая ссылочная масса, PR самый низкий среди сайтов в первой десятке. Единственное видимое преимущество — полное совпадение ключевых слов с доменом, за счет которого он и вылез на первое место.

В SEO большинство параметров сайта можно уравнять с конкурентами — написать столько же оптимизированных текстов, получить столько же ссылок и т.п. Кроме того, что относится к домену, а он, как выясняется, исключительно важен.

Основываясь на этом анализе, авторы дают несколько практических советов.

  1. Используйте ключевые слова в доменном имени. Если вы регистрируете домен для нового сайта — подумайте о правильных ключевых словах.
  2. Подумайте о смене домена. Если у вас относительно молодой сайт, то нелишне будет задуматься о смене домена на более оптимальный в плане вхождения в него ключевых слов.
  3. Не давайте шансов конкурентам. Ищите и регистрируйте доменные имена с перспективными ключевыми словами в своей нише.

Оригинал статьи здесь: Getting the High Ground with Domains.

С русскими доменами все как-то сложнее. Далеко не все слова при perevode на латиницу продолжают иметь смысл и вес: бренды и торговые марки (за исключением исконно русских, типа «Родимая Сторонка»), города и прочие топонимы, фамилии и некоторые другие общеупотребимые слова с удачной транслитерацией. Но влияние есть, это однозначно, причем у Google меньше, чем у Яндекса — он, вероятно, лучше обучен транслитерации.

Комментарий

Спасибо автору выражаю благодарность! Насчёт того чтобы закупать перспективные блоги раньше задумывался, но не применял! Сейчас есть вариант лично от меня то, что домены .рф новые можно будет покупать крупных компаний и когда они решат переходить а их домен занят то можно скосить прриличные бабки согласитесь!

Тоха, это уже не работает как

Тоха, это уже не работает как прежде. Вот недавно  Гугл выиграл иск на домен google.ua у чувака с торговой маркой "Гоо Гле" из Киева. Еще и оштрафовали. Вот так-то…