Google внесет 500 изменений в алгоритмы поиска

Google по-прежнему самая популярная поисковая система в мире, лишь в нескольких странах он уступает (пока?) местным поисковикам. Определяется эта популярность прежде всего качеством поиска (во вторую очередь привычкой, но не об этом сейчас), которая зависит от параметров и алгоритмов формирования поисковой выдачи.

Не вдаваясь в подробности, Google сообщил о внесении 500 изменений в поисковые аглоритмы за год. Иными словами, Google вчера и Google сегодня — это разные вещи.

На ближайшее будущее ожидаются изменения в некоторых областях, затрагивающих продвижение в поисковых системах, а также интернет-маркетинг (зарабатывание бабла в сети, грубо говоря).

Припаркованные домены

Бизнес на припаркованных доменах может просесть. Классический одностраничный сайт на домене, оптимизированном под какую-то ключевую фразу и обвешанный рекламой и партнерскими ссылками — одна из мишеней Google. Такие сайты не имеют большого смысла для пользователей поиска, так что их будут вычислать (это и есть новшество аглоритма) и опускать в выдаче или вообще выкидывать из индекса, санкции не озвучены.

Оригинальный контент

Старая песня о главном — оригинальный контент надо поощрять, копированный, агрегированный или еще как-то украденный надо пенализировать. Собственно, обещают какой-то патентованный спопоб определения первоисточника. Пострадают сателлиты, автоблоги, в идеале — рерайт. Переводные материалы будут жить и процветать. Впрочем, это давно обещают.

Подвинтесь, товарищ

Интересная идея — Google планирует бороться с засильем сайтов-тяжеловесов в топе выдачи. Википедия, например, постоянно маячит в десятке по информационным запросам. Короче, ограничат количество результатов с одного хоста, разбавят конкурентами. Это хорошо, это годно.

Длинный хвост

Ожидается улучшение погоды для Long Tail документов, оптимизированных под длинные многословные запросы. При всей простоте, это, пожалуй, самая сложная в плане реализации задумка — там надо как-то отсекать тонны мусора.

Такие позитивные в целом планы у Google, вопрос с качеством реализации.

По мотивам SEJ