Google выкатил новую версию локального поиска. Если поисковой системе знаком ваш город или регион, результаты выдачи будут «локализованы», если запрос предполагает приоритет местного над «общечеловеческим». Адреса и телефоны компаний, кафе, музеи, библиотеки, услуги, покупки — Google будет думать над гео-зависимостью или независимостью запроса, а затем выдавать результаты, отсортированные разными способами — для «биография Ломоносова» одним, глобальным, а для «доставка пиццы» другим, локальным.
Это не новинка для зарубежного поиска Google, но в русском поиск местного значения только появился.
Отсюда два вывода: сайтам будет присвоен регион (как в Яндексе) и регион сайта будет учитываться в ранжировании по геозависимым запросам (как в Яндексе).
Вот только в Яндексе есть инструмент для вебмастеров, который позволяет сменить регион сайту, а в Гугле пока такого не обнаружено.
Потенциально хреновая ситуация для сайтов и интернет-магазинов компаний, которые раположены в определенном городе, но работают на всю страну. Если Google сочтет запрос «бампер на тойоту» локальным, то у одного моего клиента могут возникнуть проблемы.
- Войдите на сайт для отправки комментариев