Исторические перемены у Яндекса и Google сегодня

Запись чисто историческая, отметить этот день. Сегодня Яндес известил народ о том, что ссылки больше не будут влиять на поисковую выдачу. С оговорками, только в московском регионе, только для коммерческих запросов, но это только начало.

Отмена учета ссылок в ранжировании коммерческих запросов
Как мы обещали ранее, сегодня мы перестаем учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам. Внедрение данного изменения происходит поэтапно. На первом этапе изменение коснется ранжирования запросов в Московском регионе по ряду коммерческих тематик, таких как, например, недвижимость, туризм, электроника и бытовая техника. В дальнейшем изменения распространятся и на другие тематики. Мы надеемся, что ресурсы, которые были использованы для манипуляций ссылками, теперь будут направлены на реальное улучшение качества сайта. В конечном итоге от этого выиграют и пользователи, и бизнес, и поисковые системы.

Зато в Яндексе остались ссылки с подчеркиванием.

А вот Google просто убрал подчеркивание со ссылок на страницах поиска. Типа, улучшили дизайн. Подчеркивание ссылок и выделение их синим цветом — давний стандарт, по сути это базовый стиль, заложенный в браузерах задолго до того, как появился CSS и прочие оформительские извращения. В буржунете Google держался, пожалуй, долше всех, там подчеркивать ссылки стало немодным уже давно.