Google заимел новый патент, который предполагает замену рекламных баннеров (реальных) в Google Street View на рекламу, предоставляемую клиентами Google, типа AdSense, например.
Патент, конечно, звучит более обще — использование объектов недвижимости в панорамных и трехмерных картографических (навигационных) приложениях для размещения рекламы.
Буквально вчера я читал у Давыдова про «замозаивание» брендов и логотипов в телевизионных программах, но Google круче придумал — выкинуть рекламу тех, кто не платит Google, заменить на тех, кто платит. В принципе, как раз в Google Street View это логично сделать — там используются фотографии не первой свежести, запечетленная реклама на биллбордах наверняка будет несвоевременной, неакутальной и бесполезной.
Я не вижу способа автоматизировать процесс вырезания рекламы из кадра и создания на ее месте виртуальной площадки под будущую рекламу, но Google может позволить себе сделать это и вручную, во всяком случае на наиболее интересных и посещаемых участках.
А сама идея отличная, вполне в духе «мобилизации» и локализации Интернета вообще и рекламы в частности, которые провозглашают на Западе все, кому не лень, включая Google.
Тут размышления и спекуляции на тему, ин инглиш.
- Войдите на сайт для отправки комментариев