Google недавно прошел в крестовый поход на контент-фермы. Самой богатой фермой называют Demand Media, что меня не удивляет — любой околотехнический запрос в Google на английском с большой вероятностью выдаст что-нибудь из eHow. Аналоги в лице Squidoo и HubPages я вижу существенно реже.
Промышляют фермерством в том или ином масштабе практически все новостные издания — одну и ту же новость растаскивают по углам, излагают своими словами, снабжают глубокомысленным вступлением и заключением — и готово.
За примерами ходить далеко не надо — сама новость об изменениях в алгоритме Google, направленных на борьбу с контент-фермами обсосана over 9000 раз: google content farms.
Аглоритмы уже привели в действие, буржуи негодуют. Далеко не все издания причисляют себя к контент-фермам — это не точная наука, официальных критериев для фермерства нет. Случайными гражданскими жертвами считают (и считаются) десятки сайтов.
Тут британские ученые журналисты и независимые аналитики из Sistrix подбили потери сторон. Точнее, одной стороны — издателей, вебмастеров, владельцев сайтов.
Полный список на отдельной странице.
Что самое интересное, Google тоже потеряет в этой войне. Во всяком случае, на первом этапе. Многие издатели зарабатывают, в том числе, на Google AdSense, исправно отчисляя немалый процент Гуглу.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Похожие записи
- Google понизит в выдаче пиратские сайты
- Google подтягивает локальный поиск
- Что такое Google Penguin Update и как с ним бороться
- Google внесет 500 изменений в алгоритмы поиска
- Почему Facebook хороший, а Хабрахабр — плохой
- Google тестирует Instant Preview для рекламы AdSense
- Поисковая система не может применить санкции за неуникальный контент
да гугл закручивает гайки все
да гугл закручивает гайки все туже
да гугл закручивает гайки все
да гугл закручивает гайки все туже
Пинг!
[...] Итого: Вики, Хабр, в меньшей степени ЖЖ— централизованные сборники (тематического) контента и трафика. По сути — издатель с армией бесплатых авторов. Те самые «фермы», с которыми взялся бороться Google. [...]
Пинг!
[...] — пример контент-фермы, на которые не так давно обиделся Google. Модель простая, [...]
Пинг!
[...] Google 24 апреля выкатил новую версию алгоритма — Penguin Update, которая направлена на борьбу со спамом на страницах. Это первый апдейт, удостоившийся собственного имени, со времен анти-фермерской Panda. [...]