Из любопытства зарегистрировался в «новостном ударе» Sape PR. Какой имелся ввиду PR пока не понятно, то ли PageRank, то ли Public Relations. Второе вероятнее, поскольку в системе отдается явное предпочтение новостным площадкам, а еще больше облизывают те из них, которые засвечены в агрегаторах Googe/Yandex новости, Новостека и т.п.
Регистрация по инвайтам. Рефоводам суетиться поздно — у новых пользователей инвайты не самозарождаются, только у тех, кто участвовал в тестировании Sape PR до 14 октября.
Подходящих ресурсов для участия в Новостном Ударе (дурацкое название, кстати) у меня нет — требуется либо тИЦ от 30, либо наличие сайта в новостных «пылесосах». По тИЦ, понятно, можно кое-что просунуть, но это не новостные блоги — тематика узкая, а регистрироваться для того, чтобы раз в день жать кнопку «отказать» я смысла не вижу. Кстати, точно такая же засада ждала меня в обоих GGL — GoGetLinks & GetGoodLinks. Заявок много, их присылают сами, но требуют тематического окружения ссылки, при том, что на заданную тему я никогда не напишу. Уныло, короче.
Оптимизатору требований никаких не выдвигают, знай бабло плати. Цены разные, рублей от 60 до освежающих нескольких тысяч. То те и с площадками — есть и помпезные мега-порталы, и скромные портальчики уездных городков, мусолящие одни и те же общероссийские новостные ленты с редкими вкраплениями своих провинциальных новостей.
Вариантов размещения ссылки в Sape PR немало — новости, архивы, статьи. В зависимости от потребностей, выбрать можно нужное. Для единовременного вброса актуальной информации можно купить ссылку на популярном портале, для тихого наращивания пузомерок — пакет ссылок с сайтов попроще. Новичку (особенно вечному, типа меня) будет сложно выбрать правильную тактику (или это стратегия?). Особенно сейчас, пока монстры SEO не написали пошаговые руководства для чайников в стиле «для того чтобы...».
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пинг!
[...] Читать далее: SAPE PR [...]
Sape
Наконец-то Сапа сделал что-то понастоящему-стоящее. Теперь для оптимизатора будет всё намного проще и легче. жаль, что ссылки только на год оставить можно.
Пинг!
[...] более дорогого сегмента, то есть на роль конкурента Sape PR — при таком раскладе все становится на свои места. То [...]