Google официально подтвердил, что использует скорость загрузки страницы в качестве параметра при ранжировании. Пока что только для американского поиска, причем для незначительной доли запросов.
И без Google понятно, что скорость лишней не бывает. Умные дядьки проводили умные исследования, из которых родилась эта картинка, отражающая влияние скорости загрузки на эмоциональные и экономические показатели. Все логично — довольный посетитель легче переходит в разряд довольных покупателей.
Google озаботился скоростью еще в прошлом году, так что известие это не из разряда сюрпризов. Интересно то, чего как раз нам не расскажут — какое место занимает скорость загрузки среди 200 параметров аглоритма Google и какое реально влияние оказывает на ранжирование. Если сравнимое с числами на картинке, что было бы логично, то это не так уж много.
Что может сделать владелец сайта, озаботившийся проблемой скорости и желающий еще больше угодить Гуглу: накупить оборудование помощнее (самый легкий способ) и оптимизировать сайт (нормальный сайт ускорить тяжело и дорого, большие трудозатраты и дорогие специалисты), переехать на площадку получше и побыстрее. Что я забыл?
Речь, понятно, о серьезных ресурсах с большой посещаемостью в очень конкурентных тематиках. Для сайтов попроще этот параметр едва ли будет серьезно влиять на позиции в выдаче Google, хватит и оставшихся 199.
- Войдите на сайт для отправки комментариев