Закупка ссылок на Uniplace

Неспешно наращиваю тИЦ одному девственному сайту ссылками, закупаемыми на бирже Uniplace. У них там, в отличие от Sape, страницы до 5го уровня вложенности имеют хождение. Я как раз сконцентрировался на дешевых страницах 3–5 уровней.

Настроил полуавтоматический фильтр, не особо умный, но экономный. В отличие от полного автомата, мне приходится подтверждать покупку ссылок вручную. Это далеко не лишний процесс — откровенного шлака много в системе, а фильтры не слишком умные.

UniPlace Фильтр поиска площадок

Чего не хватает фильтрам и что я делаю вручную.

  1. Отсеиваю сайты, у которых страниц в Яндексе или Google нет совсем (или одна в Я). Для сайта с ненулевым тИЦ это странно. Эти сразу в глобальный черный список отправляю.
  2. Отсекаю сайты, у которых количество страниц в Яндексе на порядок больше или меньше, чем страниц в Google.
  3. Выкидываю страницы, на которых больше 8 внешних ссылок. Выборочно просматриваю страницы, впрочем. Ориентируюсь на имя домена — откровенный шлак типа zaebok или buhlo сразу долой.
  4. Просматриваю сайты, у которых цена сильно выше средней. Бывает, что сайт достойный, но иногда цены просто от балды завышают.

Короче, процедура утомительная и отнимает много времени. Хотелось бы видеть в фильтре дополнительные параметры, прежде всего:

  • Количество страниц в Яндексе, то же самое для Google. Тупо минимум чтобы ввести можно было, либо диапазон от—до.
  • Размер страницы (текста) в байтах. Это сложно, но возможно. Иногда страницы содержат 5 слов текста, пару картинок и штук 10 ссылок. Я бы отфильтровал все страницы с текстом меньше килобайта.

На данный момент я как бы купил всего около 50 ссылок, перелопатив около 400 заявок. Сегодня почистил ссылки, которые за прошедший месяц не попали в индекс. Проверка ссылок в индексе тоже процесс нудный — я проверял поштучно, других вариантов не знаю, к сожалению. То есть проверить-то можно и программно, экспортировав ссылки, но что потом делать с результатами — не понятно. Вспоминаю XAP, так это как-то поумнее было сделано.

На стороне Unplace, по-моему, кроме предельной дешевизны (1 цент) ссылок с «глубоких» страниц,  ничего нет. Вполне годный инструмент для наращивания пузомерок одним говносайтам ссылками с других говносайтов :)

Все больше склоняюсь к закупке обзоров и постовых на GoGetLinks. Дороже, но «навсегда», меньше суеты и геморроя, не приходится копаться в отбросах. Да и для вебмастера это более честный заработок в интернете, как мне подсказывает совесть и здравый смысл.

Кстати, скорость индексации страниц и ссылок — тоже немаловажный плюс GGL, я тут в комментариях с Владимиром на эту тему подискутировал.