Если существуют 2 разных параметра, значит это кому-то нужно. Вникаем в разницу между intitle и allintitle.
Если вы ищете что-то вроде [allintitle:seo tools], то Google выдаст в результате страницы, в заголовке которых встречаются оба слова.
Если скать [intitle:seo tools], то intitle относится к первому слову (seo), второе может быть где угодно на странице, включая (но не ограничиваясь) title.
По идее, [allintitle:seo tools] = [intitle:"seo tools"], то есть существование allintitle как бы избыточно, но не все так просто, на самом деле это не одинаковые запросы.
Поиск [intitle:"seo tools"] дает нам точное вхождение словосочетания, то есть в результатах вы не увидите заголовки с перевернутым сочетанием (tools seo). При использовании allintitle получаем оба этих слова в заголовке в произвольном порядке, в остальном работают другие алгоритмы ранжирования.
Пробуем? Пробуем!
[allintitle:seo blog] != [intitle:"seo blog"] != [intitle:seo blog]
- Войдите на сайт для отправки комментариев