Люди, открывшие для себя тему SEO, становятся зомбированными роботами. Некоторые на короткое время, некоторые навсегда. Оптимизация текста доходит до абсурда, люди мыслят и пишут так, как, по их мнению, будут строить поисковые запросы потенциальные жертвы клиенты.
Вот типичные «хитрые уловки» вебмастера, уделяющего большое внимание оптимизации своего сайта в угоду поисковым системам.
- Выбор целевой поисковой фразы. Она будет плотно использоваться в дальнейшем. Вовсю используют Google keyword tool или подбор ключевых слов Яндекса.
- Использование найденной ключевой фразы (хорошо, если одной) в заголовке страницы, в первом абзаце и еще где-нибудь по тексту.
- Расположение вторичных ключевых словосочетаний в тексте к месту и не к месту, желательно повыше, особенно хорошо в подзаголовках и непременно жирным текстом.
- Любовно исполненные meta тэги description (по-прежнему актуальная вещь) и keywords (что реже, они считаются неэффективными). Черт, в drupal с этим плохо.
- Метки (тэги) должны быть уникальными, релевантными и их непременно должно быть много.
- По завершению создания такой SEO страницы необходимо разослать весть по социальным закладкам, послать пинг в максимальное количество трекеров и агрегаторов.
В наибольшей мере это относится к прагматичным манимейкерам, ведущим блоги на «денежные» темы. Чем я отличаюсь от них? Да ничем, просто мне до них еще расти и расти :)
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Похожие записи
- Оптимизация сайта для начинающих, занятых, и прочих чайников
- Тестируем ключевые слова при помощи PPC
- Seo Panel добрался до рунета
- Анализ бэков в Open Site Explorer
- Google Personal Search — каждому свое
- Оператор linkfromdomain в поиске Bing
- 17 факторов, которые учитывают поисковые системы при оценке ссылки