Сайтокопатели из Роем нарыли неподтвержденную никем новость — Mail.ru якобы уходит с поисковых технологий Яндекса в объятия Google. Основная причина — Google согласился предоставить «небрендированную» версию поиска, без упоминания своей марки. Яндекс на это пойти не соглашается (пока).
В принципе, для Google это шаг разумный. Кому нужен этот брендинг? Другое дело — поисковая реклама. Аудитория поиска Mail.ru сейчас что-то около 10% и постоянно растет, что меня лично удивляет — я не люблю Mail.ru. Тем не менее, доля Google на российском поисковом рынке может довольно существенно вырасти, что не может пройти незамеченным в SEO тусовке.
Подождем подтверждения, пока с этим глухо. Да пребудет с вами PageRank!
- Войдите на сайт для отправки комментариев