Google продолжает развивать свой real-time поиск, впервые появившийся в результатах выдачи в прошлом году. Сейчас живой поиск обзавелся отдельной страницей, запросы теперь можно использовать для создания уведомлений в Google Alerts. Назвали все это дело Google Updates.
Ищет Google real-time в индексе Twitter, Facebook и «других похожих» социальных сервисах. Удобно прослеживать отклик социума на какую-либо новость, следить за упоминаниями бренда (своего или чужого) — это все ближе к статистическому анализу, чем к поиску информации.
Для себя я нашел как минимум одно применение Google real-time — поиск идей для публикаций в тематических блогах. Ленты читать бывает лениво, да и запаздывают они относительно информационного повода — людям надо сколько-то времени на написание заметки, а в тот же Твиттер все попадает быстро, в виде ссылки, факта, в стиле no comments.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пинг!
[...] Читать далее: Google в реальном времени [...]