Майкрософт решил подзаработать рублей. Поисковая система Bing будет крутить для русскоязычных посетителей рекламу Яндекс.Директ, сообщает команда рекламной сети Яндекса.
Оказывается, реклама сети Яндекс.Директ тестировалась в выдаче Бинга с сентября, кто бы знал. Кстати, пресс-релиза Microsoft на эту тему я не обнаружил. Даже на англоязычных ресурсах упоминается только новость на сайте Яндекса.
Bing в России занимает не более 1% поискового рынка, но вполне успешно растет, говорят. Рекламная сеть Яндекса «стоит» около $400 миллионов в год, так что Microsoft может заработать несколько миллионов баксов практически из воздуха.
Договариваться с Google было и мнее выгодно и неправильно с политических позиций — они заклятые конкуренты —, а своя рекламная сеть Microsoft в России не представлена вообще. Сейчас, очевидно, о входе на наш рынок и вовсе не идет — местный трафик будет монетизироваться при помощи Яндекса.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пинг!
[...] Источник поста: Поисковая система Bing стала рекламным партнером Яндекс... [...]