Вышел 3й урок 12-недельных курсов по интернет-маркетингу от ShoeMoney. Алтайский блогер, как обычно, перевел и выложил содержание курса для всеобщего просвещения. Учитесь собирать ссылки ;)
Этот выпуск посвящен выбору ниши, анализу ее перспективности, оценке конкуренции — очередной подготовительный этап, которым нельзя пренебрегать.
- Исследование популярности ключевых слов
- Исследование конкуренции
- Исследование трафика
- Исследование SEO
- Исследование ключевых слов
- Исследование онлайновых покупок
- Исследование форумов
- Исследование вне сети
Чтиво интересное, хотя и излишне словоохотливое — много букв. Впрочем, попробовать что-нибудь новое сделать захотелось. Потратил 15 минут, пробежался по инструментам, почувствовал возбуждение охоты :)
С удивлением заметил тему про Коралловый Клуб — по запросам довольно популярная, при этом конкуренция не очень сильная. К сожалению, у меня предвзятое отношение к БАДам и вообще к сомнительному маркетингу. Если это нельзя купить в соседней аптеке или парфюмерной лавке — что-то тут не чисто. Впрочем, деньги не пахнут, говорят, может, попробую. На карайний случай, никто не отменял сапу, окупится, авось.
Потихоньку становится отчетливее основная цель этого бесплатного курса — продвижение платных сервисов ShoeMoney Media Group. Немало народа купит доступ на пробу, всего-то $9.99 за месяц.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Похожие записи
- Бесплатные курсы по интернет-маркетингу от ShoeMoney
- Вывод денег из AdSense в WebMoney или на банковский счет
- Буржуины пытаются доить блогеров
- Вывод WebMoney на MasterCard Связной Клуб
- Google зарабатывает $18 с одного уникального посетителя
- Google AdSense раздражает своей тематической слепотой
- Google собирает идеи для AdSense