3я неделя экстремального курса по интернет-маркетингу

Вышел 3й урок 12-недельных курсов по интернет-маркетингу от ShoeMoney. Алтайский блогер, как обычно, перевел и выложил содержание курса для всеобщего просвещения. Учитесь собирать ссылки ;)

Этот выпуск посвящен выбору ниши, анализу ее перспективности, оценке конкуренции — очередной подготовительный этап, которым нельзя пренебрегать.

  • Исследование популярности ключевых слов
  • Исследование конкуренции
  • Исследование трафика
  • Исследование SEO
  • Исследование ключевых слов
  • Исследование онлайновых покупок
  • Исследование форумов
  • Исследование вне сети

Чтиво интересное, хотя и излишне словоохотливое — много букв. Впрочем, попробовать что-нибудь новое сделать захотелось. Потратил 15 минут, пробежался по инструментам, почувствовал возбуждение охоты :)

С удивлением заметил тему про Коралловый Клуб — по запросам довольно популярная, при этом конкуренция не очень сильная. К сожалению, у меня предвзятое отношение к БАДам и вообще к сомнительному маркетингу. Если это нельзя купить в соседней аптеке или парфюмерной лавке — что-то тут не чисто. Впрочем, деньги не пахнут, говорят, может, попробую. На карайний случай, никто не отменял сапу, окупится, авось.

Потихоньку становится отчетливее основная цель этого бесплатного курса — продвижение платных сервисов  ShoeMoney Media Group. Немало народа купит доступ на пробу, всего-то $9.99 за месяц.